Пожалуй, каждый из нас в состоянии отличить логотип Сбербанка от логотипа Билайна. Если, конечно, нам покажут фото. А могут ли россияне вспомнить и в точности изобразить символы крупнейших компаний?
Поколение бэби-бумеров сейчас находится в расцвете сил и возможностей, но, несмотря на это, все чаще от представителей этой возрастной категории можно услышать опасения: «Мы становимся не нужны».
Хакерская атака поразила компьютеры в тысячах мест: неизвестная программа распространяется с большой скоростью, блокирует устройство и требует $300 за восстановление работы. Как не стать его жертвой?
Компаунд «город в городе». Почему такой формат выбирают семьи с детьми
Не груз, а актив. Бизнес все чаще делегирует зарубежные закупки и выбирает аутсорсинг ВЭД
Как VIP-зал в медицине. МНТК «Микрохирургия глаза» заботится о зрении с люксовым сервисом
Новый формат жилья меняет представление о комфортной жизни — самодостаточные комплексы формата «город в городе» создают полноценную среду для жизни в пределах одной территории.
Екатерина Кизевич, руководитель компании Atvira, проанализировав опыт сотен клиентов, пришла к выводу: самостоятельная организация международной логистики ради экономии — это путь к лишним тратам.
Сегодня весь мир отмечает День зрения. Это не просто дата — это напоминание о том, как важно беречь то, что мы принимаем как должное: возможность видеть мир во всех его красках.