Бизнес уже понял, законы догоняют. Что такое новая этика для предпринимателей
Никаких конфликтов. Слесари «Екатеринбурггаза» прошли обучение по клиентоориентированности
Требования к маркировке товаров в РФ все жестче, а технологий не так много. Что делать?
Бизнесу все сложнее игнорировать принципы устойчивого развития. Нужна ли компаниям ESG (environmental, social, governance) ответственность и сколько времени осталось на переход к новым правилам?
Как обслуживать потребителей газа на первоклассном уровне, найти согласие с недовольными клиентами и при этом самому не выгореть? Ответы на эти вопросы теперь знают слесари АО «Екатеринбурггаз».
Скоро маркировка станет обязательной практически для всех пищевых производств. Бизнесу это грозит миллионами дополнительных расходов в год, добавляет негатива вопрос с Capex и Opex показателями.