В реальности коронавирусом в России переболели порядка 16 млн человек, расходы граждан на фоне карантинных ограничений упали на 5,8%, при этом розничная торговля почти не пострадала.
«Простой пример — инвестиции: если все время думать про доходность и возврат — свихнешься. Лучше просто списать в голове всю сумму, этих денег больше нет». Почему начиная что-то не нужно ничего ждать.
В документе на 2 тыс. страниц ЕС и Британия пытаются урегулировать основные вопросы торговли и сотрудничества. Работать станет сложнее, экономика поползет вниз, но шансы на достойную жизнь сохранятся.
«1,5% с каждого пари — это очень много. По сути, государство обложило налогом не букмекерские конторы, а самих игроков, потому что именно они теперь вынуждены будут оплачивать эти затраты».
«В отношении будущих проектов у меня желание подкрутить ручку регулирования и сделать так, чтобы начинали платить за иностранную рабочую силу». Пока идея Трутнева касается Дальнего Востока.
Рынок труда в 2021 г. будет неоднозначным. С одной стороны, кадровый голод: промышленные предприятия уже ищут рабочих в тюрьмах. С другой, многие вынуждены отправлять людей на улицу. Прогноз на DK.RU.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Николай Домуховский: «На каждого специалиста по защите информации приходится две вакансии»
Выйти из пандемии победителем. Как льготы ТОСЭР стимулируют развитие производств
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
По оценке организации ICS2, сегодня во всем мире в сфере информационной безопасности занято порядка 2 млн специалистов. А число открытых вакансий — четыре миллиона, и продолжает расти
Бизнес, работающий на территориях опережающего развития в закрытых городах, смог избежать остановки работы. Как льготы ТОСЭР помогают компаниям развиваться и кому особенно выгодно там работать?