«У Владимира Путина эта ситуация не вызывает никаких чувств». Пресс-секретарь президента отрицает, что новое уголовное дело против оппозиционера является «истерикой».
«Я не могу тебя купить, ничего не останется». Как руководитель крупнейшего госбанка Греф должен был купить «Тинькофф», но как либерал и рыночник — отказался, считает предприниматель.
1,5 млрд руб. выручки, 19 филиалов, 220 сотрудников — все хорошо, но кризис заставляет собственника перестраивать процессы. Только сотрудники против — зачем, если и так растем? Опыт «Ремтехкомплекта».
У нас есть комфортные квартиры и городские квартала с кофейнями и клумбами. Зачем же современному человеку отправляться в лес или к озеру? За спасением и лечением, пришли к выводу ученые.
Блогер Илья Варламов назвал города с самыми высокими показателями преступности. Это те места страны, где прекрасно чувствуют себя экстремисты, а людей часто убивают на улице. Москва тоже в списке.
Из-за пандемии герои этого текста лишились привычной работы и за пару месяцев открыли производство роботов-санитайзеров. Признаются: было страшно. А еще было много сюрпризов, не всегда приятных.
Просто, как раз, два, три: как организовать командировку без головной боли?
Николай Домуховский: «На каждого специалиста по защите информации приходится две вакансии»
Выйти из пандемии победителем. Как льготы ТОСЭР стимулируют развитие производств
Главная причина, почему компании продолжают терять деньги, работая с агентствами делового туризма, — это привычка и непонимание, сколько в реальности компания могла бы экономить.
По оценке организации ICS2, сегодня во всем мире в сфере информационной безопасности занято порядка 2 млн специалистов. А число открытых вакансий — четыре миллиона, и продолжает расти
Бизнес, работающий на территориях опережающего развития в закрытых городах, смог избежать остановки работы. Как льготы ТОСЭР помогают компаниям развиваться и кому особенно выгодно там работать?